Главная страницаКонсалтингКадровый аудит
Предварительная заявка
Консалтинговая программа:

Кадровый аудит

Постановка и ведение кадрового делопроизводства является обязательным направлением работы любой Компании, но зачастую работодатель не уделяет этому особое внимание. Многие руководители уже столкнулись с последствиями такого отношения: проверки трудовой и налоговой инспекции, инспекционных органов по охране труда, прокуратуры, приостановка деятельности организаций, дисквалификации руководителей, отстранение от работы персонала, судебные тяжбы, штрафы и т.д. А ведь проблема решается достаточно просто, необходимо лишь профессионально грамотно и компетентно вести документацию, соблюдая основные требования законодательства РФ.

Специалисты нашей компании помогут Вам решить любую задачу, связанную с кадровым делопроизводством и применением трудового законодательства, какой бы сложной она не была.

Аудит кадрового делопроизводства это комплекс мероприятий по проверке правильности оформления и ведения кадрового учета и иных документов в организации с точки зрения кадрового делопроизводства и в соответствии его нормам действующего законодательства. После проведения аудита заказчику предоставляется экспертное заключение, которое содержит информацию о выявленных нарушениях в ведении кадрового делопроизводства, оценку рисков таких нарушений, рекомендации по их устранению, а также по оптимизации работы с документами кадрового делопроизводства.

Аудит кадровой документации и соблюдения требований трудового законодательства

Суть услуги:

Оценка кадровых документов и соблюдения трудового законодательства в компании за определенный период времени.

Проверка проводится на соответствие кадровых документов, кадровых процедур  и локальных актов требованиям законодательства и защиты интересов работодателя.

Отчет по результатам аудита 

Отчет включает в  себя:

Проверку наличия всех документов, требуемых по трудовому законодательству.

Проверку соответствия оформления документов установленным требованиям и защиты интересов работодателя.

Проверку внутренних локальных нормативных актов предоставленных для аудита.

Проверку кадровых процедур на соответствие требованиям законодательства.

Проверку соответствия документов требованиям архивного законодательства.

Ссылки на конкретные статьи нормативных актов, по которым у компании есть нарушения.

Оценка рисков по каждому нарушению на возможность и последствия трудового конфликта или последствий инспекционной проверки.

Рекомендации по исправлению (даются на каждое указанное нарушение).

Расстановка приоритетов по дальнейшим работам.

Перечень всех документов со ссылками на статьи нормативных актов требуемых для ведения в компании.

Краткая оценка ситуации в компании по ведению кадровых документов на определенный момент времени.

При необходимости проводится презентация отчета с разъяснением результатов аудита перед заказчиком.

Срок проведения аудита.

Конкретная дата проведения аудита оговаривается заранее (желательный срок не позднее,  чем за две недели).

Срок проведения аудита – в рамках одного дня – при проведении «Стандартного аудита»  и более при проведении «Общий» или «Целевого аудита». 

Срок предоставления отчета по аудиту: 10 рабочих дней. Возможна срочная подготовка отчета (оплачивается дополнительно).

Стоимость работ.

Конкретная стоимость оговаривается предварительно перед проведением аудита в зависимости от вида аудита (подробнее см. ниже), дополнительных задач и места расположения компании.

Виды аудита

Вариант «Стандартный аудит» – анализ по типичным ошибкам (делается на основании выборки кадровых документов без анализа каждого документа по каждому работнику).

Вариант «Общий  аудит» - анализ по ошибкам для каждого работника (проверяются каждый документ по каждому работнику и описание ошибок дается по каждому человеку).

Вариант «Целевой аудит» - в рамках аудита необходимо решить дополнительные задачи поставленные компанией.

Условия оплаты.

100% предоплата после подписания договора или 100% оплата по предоставлении отчета по аудиту при условии  предоставления гарантийного письма об оплате.

Гарантии

Ссылки на нормативные акты и точные статьи дает возможность проверить данные анализа и  рекомендации (при наличии законодательного регламента по данному вопросу).

Полная конфиденциальность полученной от вас информации и содержания документов предоставленных для экспертизы (подписание  дополнительного договора о конфиденциальности при заключении договора).

Заключение договора возмездного оказания услуг, согласно которому Центр несет ответственность за соответствие (и не противоречие) данных консультаций и оценки трудовому законодательству.

Кто выполняет работы

Специалисты Центра кадровых решений «Выбор». Обязательное участие в аудите директора или заместителя директора Центра. Аудит проводится 2-3 специалистами Центра. При проведении «Общего аудита» - возможно больше.

Процедура оформления услуги.

При необходимости проведение предварительного собеседования (личного, по телефону или электронной почте) или встречи для технического описания целей и задач компании.

Согласование сроков и стоимости работ.

Подписание договора конфиденциальности услуг.

Подписание договора возмездного оказания услуг.

Выставление счета.

Подписание актов выполненных работ (оказанных услуг) по результатам выполненной работы.

Документы и процедуры подлежащие проверке.

Документы:

Трудовые книжки: оформление, работа с бланками, хранение.

Личные карточки Т-2.

Трудовые договоры: содержание, оформление.

Штатное расписание.

График отпусков.

Распорядительные документы (приказы).

Табель учета рабочего времени.

Графики сменности (при их наличии).

«Личные дела» работников.

Документы внутренней переписки (заявления и др.)

И др.

Внутренние локальные нормативные акты:

Правила внутреннего трудового распорядка.

Положение (или другие документы) о защите персональных данных работника.

Положение по оплате.

Коллективный договор (при его наличии).

Должностные инструкции (при их наличии)

И др.

Анализ соблюдения трудового законодательства в компании.

Анализ соблюдения законодательства по оплате труда.

Анализ соблюдения законодательства по отпускам.

Анализ соблюдения законодательства по режиму работы.

Анализ архивного законодательства.

Анализ соблюдения законодательства по охране труда.

Анализ соблюдения законодательства по ведению воинского учета.

Анализ соблюдения законодательства по привлечению иностранной рабочей силы.

Анализ соблюдения законодательства по отдельным категориям работников: водителей, беременных женщин, работников Крайнего Севера и др.

И др.

Дополнительный бонус.

Проведение работ по восстановлению документов или по проведению услуг внешней кадровой службы после аудита дает право на скидку в 10%.

 

Основой нашей успешной работы является:

  • Ориентированность на потребности клиента из большого спектра услуг мы выберем те, которые удовлетворят индивидуальные потребности Вашей компании, будут направлены на выполнение стоящих перед Вами задач  и предложим гибкие ценовые условия.
  • Высокое качество услуг и эффективность наработанный опыт, знания, а также современный технический подход позволяет нам работать эффективно и качественно. Компания работает на данном рынке свыше 4 лет и накопила значительный опыт работы с инспекционными органами, участия в судебных конфликтах и разрешения практических сложных вопросов организаций разного профиля, вида деятельности.
  • Высокий уровень профессионализма специалисты нашего Центра широко известны в данной области по публикациям, публичным выступлениям, проводимым программам обучения.
  • Надежность и стабильность мы стараемся выстраивать долгосрочные, партнерские отношения с нашими клиентами, основанные на взаимном доверии и уважении.
  • Конфиденциальность наша компания гарантирует сохранность документов и информации являющейся ценной для клиента и не подлежащей разглашению.

Скидок по данному направлению нет!