Главная страницаКонсалтингУдаленный HR-офис
Предварительная заявка
Консалтинговая программа:

Удаленный HR-офис

В период экономического кризиса перед многими руководителями встает вопрос о целесообразности содержания в компании кадровой службы. Действительно, необходимого объема работ для них нет. Но кто же будет вести весь кадровый документооборот компании? Кто будет заниматься подбором персонала в экстренном случае? Может быть, стоит поручить все вопросу секретарю или бухгалтеру? А сделают ли они данную работу качественно? Если численность персонала вашей компании 300 человек и более — выгоднее оставить одного кадровика и пусть он занимается всеми вопросами. А если у вас в компании 100 или 200 человек — нужен ли вам менеджер по персоналу? Мы считаем, что нет. В нынешних условиях – это роскошь. 

Предлагаем вам новую услугу — удаленный HR — офис!

Что это такое? Это полная или частичная передача обязанностей по оформлению и ведению кадрового делопроизводства и подбора персонала компании.

Мы берем на себя все вопросы, связанные с кадровым документооборотом и подбором персонала.

  • Постановка кадрового документооборота как с «нуля», так и восстановление.
  • Разработка штатного расписания, должностных инструкций, положений об отделах и/или департаментах, приказов и т.д.
  • Оформление и ведение личных дел, трудовых книжек, личных карточек, трудовых контрактов и гражданско-правовых договоров сотрудников.
  • Организация и ведение персонифицированного учета по обязательному медицинскому страхованию сотрудников.
  • Оформление документации по отпускам, командировкам, больничным, переводы по подразделениям  и другие перемещения сотрудников.
  • Учет рабочего времени, составления табеля рабочего времени, графиков сменности.
  • Все вопросы, связанные с сокращением персонала.
  • Анализ соответствия кадрового делопроизводства в организации требованиям законодательства. Предложения по корректировке недостатков.
  •  Приведение кадровой документации в соответствие с Трудовым кодексом РФ.

Многие руководители относятся к вопросам ведения кадрового делопроизводства как к чему-то второстепенному. Однако, только квалифицированные кадровики, знают как велико их заблуждение.

12 августа 2005 года вступил в силу Федеральный закон от 09.05.2005 г. № 45-ФЗ, который внес изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Согласно поправкам, за нарушение трудового законодательства предприятие подвергается штрафу от 30 000 до 50 000 рублей, а также деятельность организации или предпринимателя может быть приостановлена на срок до 90 суток.

При заключении договора на услуги по сопровождению кадрового делопроизводства мы несем материальную ответственность за соблюдение трудового законодательства и требований к оформлению кадровой документации.

Современное законодательство требует оформления большого количества документов, фиксирующих трудовые отношения работника и работодателя. И практически любой из них может быть затребован при проведении проверки Гострудинспекцией.

Особо следует отметить, что за документирование отдельных вопросов кадрового делопроизводства руководитель организации несет личную ответственность!

Связь с офисом компании Заказчика мы осуществляем с помощью видео-конференций, телефона, факса, электронной почты. В условиях кризиса такая форма работы помогает экономить значительные средства, которые бы пошли на оплату аренды помещений, телефона, Интернета, объявлений в газете с целью поиска персонала, зарплату кадровику, налоги и т.п. А еще надо предоставить рабочее место, оборудованное компьютером, нужен телефон (желательно факс). А еще нужна база соискателей.

Все, что вам нужно – есть у нас!

Наша команда – это команда профессионалов, в которой есть и юрист, и психолог, и кадровики со стажем. Наша база соискателей составляет более 7000 человек. Наш опыт работы на рынке — более 5 лет.

Мы сделаем данную работу быстро и качественно.