Организация хранения, учёта и отпуска лекарственных препаратов в медицинских организациях, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность
Трансляция практического семинара в формате вебинара
«Организация хранения, учёта и отпуска лекарственных препаратов в медицинских организациях, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность»
Целевая аудитория: семинар рассчитан на амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики с розничной торговлей лекарственными препаратами, их отпуском и хранением.
Программа семинара:
- Государственное регулирование отношений в сфере обращения лекарственных средств (ЛС) и медицинских изделий (МИ).
1.1.Нормативно-правовые документы регламентирующие оборот ЛС и МИ.
1.2.Разработка внутренних нормативных документов (локальных актов, приказов, распоряжений, инструкций, алгоритмов действий, стандартных операционных процедур и др.) по обороту ЛС и МИ.
1.3.Учет и отчетность.
2. Государственная система контроля качества, эффективности и безопасности ЛС.
2.1. Приобретение ЛС, организация и осуществление приемочного контроля. Ценообразование.
2.2. Организация получения информации о запрещении обращения ЛС.
2.3. Работа с продукцией несоответствующего качества, соблюдение порядка уничтожения ЛС пришедших в негодность, а также недоброкачественных , фальсифицированных, контрафактных ЛС.
2.4. Организация хранения ЛС, требования к помещениям и оборудованию.
2.5. Порядок предметно-количественного учета (ПКУ) лекарственных препаратов. Ведение и хранение журналов ПКУ. Группы лекарственных препаратов, подлежащих ПКУ.
2.6. Правила отпуска лекарственных средств для медицинского применения: порядок рецептурного и безрецептурного отпуска, обеспечение льготных категорий больных. Организация и оснащение рабочих мест.
2.7. Формы рецептурных бланков, их предназначение. Требование к оформлению рецептов. Сроки хранения рецептов. Порядок получения, хранения, оформления, уничтожения рецептурных бланков.
2.8. Мониторинг безопасности ЛС (Фармаконадзор).
3. Государственный контроль за обращением МИ.
3.1. Приобретение МИ, организация их приемки.
3.2. Правила хранения отдельных групп МИ.
3.3. Организация получения информации о запрещении обращения МИ.
3.4. Работа с продукцией несоответствующего качества – незарегистрированными недоброкачественными, фальсифицированными, контрафактными, пришедшими в негодность МИ, соблюдение порядка их уничтожения.
3.5. Организация работы по проведению мониторинга безопасности МИ
4. Ответы на вопросы участников в онлайн-режиме
Семинар ведет: Щербакова Т.Г. – Преподаватель АНО ДПО «Пермский институт повышения квалификации работников здравоохранения» (опыт работы с 1986 года, в том числе государственным инспектором Территориального органа Росздравнадзора по Пермскому краю).
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ : 8 академических часов
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ : 2 900 руб/чел. (НДС не облагается).
По окончанию курса выдается Сертификат установленного образца!