Главная страницаБизнес обучениеКомплексная программа
Предварительная заявка
Форма бизнес-обучения:

Комплексная программа

Комплексная программа обучения – это:

1. Оценка текущей компетентности сотрудников и выявление потребности в обучении.

2. Система внутрифирменного обучения, объединенная единой концепцией и методологией, разработанная для всех уровней руководителей и специалистов в рамках стратегии развития  компании – заказчика и задач, стоящих перед ее отдельными структурными подразделениями.

3. Специальная комплексная программа обучения персонала компании, которая разрабатывается для конкретной компании, с учетом специфики ее деятельности, уровня подготовки сотрудников, стратегии развития и текущих задач компании.

В чем преимущества комплексной программы обучения для Вашей компании?

1.Нацеленность на решение стратегических и тактических задач, стоящих перед компанией заказчиком: программа разрабатывается на основе пожеланий компании- заказчика, ориентирована на ее стратегические цели и приоритетные задачи.

2. Оптимизация затрат на обучение персонала: предусмотрена гибкая система скидок для компании, заказывающей Комплексную программу обучения.

3. Обучение на внутрифирменных программах может проводиться не только в формате семинаров и тренингов, но и как обучающий консалтинг: результатом является разработка новых принципов работы компании, формирование регламентов, процедур взаимодействия и стандартов предприятия.

4. Оценка персонала, возможность формирования кадрового резерва: в ходе проведения программы сотрудники решают конкретные задачи своей компании, готовят анализ существующего положения дел и предложения по повышению эффективности ее работы, что помогает определить и увеличить их вклад в достижение целей компании.

5. Планирование бюджета на обучение: совместная разработка программы дает возможность компании-заказчику точно спланировать расходы на обучение сотрудников.

6. Удобное расписание: при согласовании расписания занятий, проводимых в удобное для заказчика время, включая      вечерние занятия и занятия в выходные дни, есть возможность учесть график работы всех сотрудников компании, привлеченных в программу обучения.

7. Корпоративное знание: участие в программе обучения сотрудников различных подразделений позволяет сформировать единые корпоративные принципы работы и взаимодействия, развить корпоративную культуру компании-заказчика.

8. Обратная связь: по итогам обучения представляется отчет тренера по обучающимся, возможно проведение экзамена или зачета.

Создание и реализация комплексной программы обучения.

1. Определение целей и задач обучения, экспресс-диагностика потребностей в обучении, формирование Технического задания для создания Комплексной программы обучения.

2. Согласование Концепции Комплексной программы обучения (определение основных направлений и программ обучения, рабочего расписания программ, примерного бюджета всего проекта). Подписание Генерального договора о сотрудничестве.

3. Реализация Комплексной программы обучения – последовательное проведение запланированных программ и тренингов (на основании отдельных контрактов).

4. Подведение итогов обучения по Комплексной программе.

Алгоритм реализации каждого из этапов комплексной прогарммы обучения:

Этап 1. Определение целей и задач проекта.

1. Встреча руководства Вашей компании и нашим представителем для определения:

  • основных целей и направлений обучения,
  • требуемых результатов обучения,
  • определение подходов и методов к реализации поставленных задач,
  • ориентировочных сроков реализации проекта.

2. Оценка текущей компетентности сотрудников:

  • диагностика,
  • сбор и анализ информации.

3. Подготовка Технического задания для создания Комплексной программы обучения:

  • четкая формулировка целей обучения и результатов, которые должны быть достигнуты;
  • какое количество сотрудников планируется обучить, по каким направлениям;
  • предпочтительные сроки, формат и график обучения;
  • особые пожелания;
  • ответственные исполнители со стороны Вашей компании.

Этап 2. Согласование Концепции Комплексной программы обучения.

1. Подготовка проекта Концепции Комплексной программы обучения

(на основании результатов предыдущего этапа).

В проекте Концепции указываются:

  • предлагаемые темы обучения,
  • целевые группы,
  • краткое содержание программ,
  • календарный график их проведения,
  • продолжительность и формат программ,
  • бюджет каждого этапа и всего проекта,
  • руководитель всего проекта от нашей компании, руководители и тренеры для каждой из программ.

2. Обсуждение и согласование предлагаемой Концепции с руководством Вашей компании, учет всех Ваших пожеланий и замечаний.

3. Подписание Генерального договора о сотрудничестве между Вашей и нашей Компаниями (основой для создания которого выступает ранее согласованная Концепция).

Этап 3. Реализация Комплексной программы обучения.

Последовательное проведение запланированных программ и тренингов (на основании отдельных контрактов). Возможный алгоритм взаимодействия для каждой внутрифирменной программы:

I. Предварительная диагностика:

Интервью с высшим руководством и руководителями направления Компании — Заказчика с целью:

  • уточнения целей развития компании;
  • уточнение целей обучения (корректировка тем под реально существующие потребности);
  • уточнения задач и требований к сотрудникам Компании непосредственно у руководства.

Диагностика интервью и/или анкетирование участников тренинга:

  • анализ существующих в Компании бизнес-процессов и технологий работы;
  • выявление проблемных полей и др.

Мониторинг реальной деятельности (например, контрольная закупка).

Обработка научным руководителем и тренерами собранной информации (количественная и качественная).

Адаптация предварительной программы под специфику деятельности Компании на основании проведенной диагностики.

На окончательный вариант программы (расстановку акцентов, объем информации по каждой теме, методики и этапы работы) могут повлиять следующие факторы:

  • постановка целей руководством,
  • состав группы,
  • опыт и знания участников,
  • возможные ресурсы времени.

II. Предоставление программы и плана обучения по каждой отдельной программе (семинару, тренингу).

В программе указываются:

тема обучения;

целевые группы;

  • развернутое содержание;
  • объем работ;
  • этапы и расписание;
  • продолжительность и формы работы;
  • ожидаемые результаты;
  • стоимость и порядок оплаты;
  • руководитель и тренеры программы.

III. Формы работы для проведения Комплексной программы:

1. Семинары и тренинги, направленные на:

  • получение новых знаний;
  • формирование требуемых навыков;
  • структурирование уже накопленного опыта.

2. Подготовка предложений по оптимизации бизнеса (возможно – мини-проектов) участниками обучения.

3. Семинары-консультации — подготовка к защите проектов.

4. Защита тематических проектов участниками обучения перед руководством Вашей Компании.

5. Отчет руководству по итогам обучения, включающий:

  • рекомендации руководству по управленческому взаимодействию с участниками обучения;
  • предложения по совершенствованию деятельности Компании.

6. Посттренинговое сопровождение (при необходимости):

  • поддерживающие семинары;
  • закрепление пройденного материала, ответы на вопросы.

7. Возникшие в процессе обучения и внедрения новых знаний.

8. Встречи по мониторингу проекта проводятся с участием руководителей Вашей Компании и нами согласно срокам, обозначенным в Комплексной программе.

Этап 4. Подведение итогов обучения по Комплексной программе.

1. Отчет руководству Вашей Компании (письменный общий отчет о результатах Комплексной программы и дополнительных предложениях по дальнейшему обучению).

2. Подведение итогов — встреча.