Программа тренинга:

«Тренинг для тренера»

25, 27 марта
с 10:00 до 18:00

Курс подготовки корпоративного бизнес-тренера

Стоимость тренинга:
15870 руб.
При заказе с сайта:
15077 руб.

Цель:

Сформировать основные компетенции тренера, научить самостоятельно проводить тренинги продаж, подбирать методический материал, управлять групповой динамикой, определять критерии эффективности тренинга и проводить супервизии.
Если сравнить профессию тренера с другими, то она ближе всего к профессии актера, психолога-консультанта и менеджера. Или, как часто утверждают сами тренеры, является сочетанием всех этих профессий. До сих пор актуален вопрос: хороший тренер – это человек, отлично знающий технологии или обладающий Божьей искрой? Задавался этот вопрос многим, и основное мнение таково: хороший тренер – это владение технологией!

«Тренинг для тренера» — специально созданная и особым образом выстроенная учебная программа, в которой сертифицированный коуч в тренинговом формате передает секреты своего мастерства, технологии и навыки другим тренерам.

В результате обучения Вы научитесь:

  • Разрабатывать и проводить яркие, эффективные тренинги продаж!
  • Проводить предтренинговую диагностику и организовывать обучение в компании с "нуля"
  • Управлять групповой динамикой и свободно работать с "трудными" участниками
  • Оценивать эффективность системы обучения
  • Проводить пост-тренинговые мероприятия после окончания тренинга

Дополнительный бонус всем участникам:

  • подробный методический материал в распечатанном и электронном виде для формирования авторских программ;
  • дополнительный материал для составления красочных мини-лекций
  • коллекция тематических разминок, упражнений для поднятия групповой энергии: 100 упражнений и деловых игр в электронном виде;

Стоимость всего курса – 17 350 руб.

Количество участников – 3-5 человек

Программа тренинга:

1. Личностные установки тренера.

1.1. Что такое личностный рост и успех бизнес-тренера?

1.2. Кто я и как меня видят другие? Секреты имиджа успешного тренера.

  • Как создать гармонию между нашим внутренним миром и нашим поведением? Как производить впечатление успешного человека, чтобы получить лучшую работу? А самое главное, как чувствовать себя успешным?

2. Групповая динамика

2.1. Законы управления групповой динамикой. Стадии развития группы, управление группой на каждой стадии. Особенности работы тренера с различными группами («новички», «продвинутые», «топ-менеджмент» и т.д.). Мотивация на обучение.

  • Законы групповой динамики, основы проектирования групп, стадии развития групповой динамики.
  • Управление групповой динамикой: упражнения, процедуры, ритуалы.
  • Виды групп («новички», «продвинутые», «топ-менеджмент» и т.д.). Особенности работы тренера с разными группами. «Фишки» тренера в управлении групповой динамикой для каждой группы
  • «Продвинутая» группа и её отличие от «аудитории» и коллектива
  • Особенности «корпоративных» и «сборных» групп. Распределение ролей в группе обучающихся и роль тренера
  • Методы диагностики состояния группы. Поло-ролевые особенности обучающихся
  • Как замотивировать на обучение различные виды групп
  • Диагностика самооценки и уровня профессиональных притязаний группы. Работа с повышенной и пониженной самооценкой группы
  • Корпоративный» уровень притязаний. Понятие о групповой тревоге. Базовые установки на «зависимость» от тренера, «конфронтацию»/ «уход», «объединение». Фазы развития малой группы
  • Проблемы борьбы за лидерство в группе, конкуренции, фазы агрессии, распределения ролей в группе, их значимость для эффективной работы группы. Осознавание групповой динамики и своей роли в ней как обязательное условие эффективного тренинга
  • Приёмы усиления и ускорения динамики групповых процессов. Создание атмосферы доверия.

2.2. Мастерство тренера в управлении групповой динамикой

  • Коммуникативная компетентность, личностный стиль и ресурсы тренера. Пристройки, мобилизация, способы словесного воздействия. Наступательность и управление инициативой в работе тренера.
  • Актерское мастерство как арсенал тренера. Умение моментально войти в образ и существовать в нем. Импровизация в работе тренера. Сознательное управление своим поведением и эмоциями.
  • Собственные ресурсные состояния тренера.
  • Внутренняя уверенность – свобода и легкость ведения группы.

3. Формирование тренерских навыков.

3.1. Коммуникативая компетентность тренера.

  • Тренер как «отправитель» информации. Структура передаваемой информации. «Воронка понимания». Тренер как «получатель» информации. Активное слушание в работе тренера. Умение задавать уточняющие вопросы.

3.2. Развитие навыков выступлений и презентаций.

  • Основы ораторского искусства. Навыки управления голосом. Песня тренера: использование особенностей  голоса. Вербальные и невербальные манеры поведения. 

3.3. Эмоциональная компетентность тренера.

  • Понимание своих эмоций. Умение контролировать свои эмоции. Самомотивация. Правильное «прочитывание», распознавание эмоций у других (эмпатия). Умение строить отношения с окружающими.

3.4. Подготовка раздаточного материала и презентаций для тренинга

  • Информация для раздаточного материала (специальная литература, Интернет-материалы, общение с экспертами). Выбор формата раздаточного материала.
  • Объем раздаточного материала. Составление списка рекомендуемой литературы

4. Основные этапы проведения тренинга.

4.1. Открытие тренинга (содержание и процесс).

  • Методики начала тренинга, способы представления участников, сбор ожиданий, установление рабочих правил, установка на продуктивную работу.

4.2. Рабочая часть (реализация программы тренинга).

  • Создание эмоционального климата, режиссура игровых моментов, рефлексия, модерация, игры, анализ ситуаций, групповая дискуссия. Работа со сложными участниками.

4.3. Завершение тренинга (эмоциональный и содержательный итоги).

  • Анализ результатов тренинга и обратная связь. Оценка эффективности программы, определение задач посттренингового сопровождения.

5. Ключевые методы и инструменты тренера.

5.1. Методы коучинга в тренерской работе.

  • Логические уровни в тренинге. Методы создания доверительных отношений в групповом взаимодействии. Модель GROW. Метод "сильных вопросов".

5.2. Развивающая обратная связь.

  • Структура и форма подачи. Реакция на обратную связь. Стрессоустойчивость бизнес-тренера.

5.3. Модерация тренинга.

  • Позитивный эффект модерации, техника модерации, работа с конкретным примером модерации, отработка навыков модерации. Сочетание теоретического материала и практических упражнений. Игровой элемент в тренинге. «Разогревающие» игры и психотехники. («Ледоколы»).

5.4. Посттренинговое сопровождение.

  • Анкеты обратной связи. Четырехуровневая модель Киркпатрика – инструмент оценки результатов обучения. Выводы. Вопросы.

6. Видео-обратная связь на тренинге

6.1. Особенности применения видео на тренинге.

  • Структура тренинга и место в ней видеоразбора; цели и задачи применения видео в тренинге; использование видео в разных блоках тренинга - когда и в каких ситуациях лучше применять; сильные стороны метода и его "острые углы"; роль тренера в использовании метода; влияние видеоразбора на групповую динамику.  

6.2. Видеофрагменты в процессе обучения.

  • Разнообразие целей метода - для проблематизации, для демонстрации материала, для "включения", разогрева группы, для организации диспута и т.д.; процедура проведения разбора видеофрагментов; алгоритм инструкции группе, организация работы группы; конструирование вопросов для видеоанализа; разработка методических материалов (чек-лист, бланк анализа).

6.3. Видеосъемка участников в процессе обучения.

  • Моделирование ролевых игр, упражнений под задачу (с применением съемки); процедура проведения съемки и анализа видеозаписей. Объекты анализа. Особенности использования съемки в ходе тренинга. Применение видеосъемки для "шлифовки" навыка. Алгоритм обратной связи.

7. Секреты тренинговой кухни.

7.1. Метафоры и ритуалы в тренинге.

  • Их предназначение. Как приготовить вкусный и «полезный» коктейль из метафор?

7.2. Игровые занятия в тренинге.

  • Виды игр, их предназначение. Как создавать и подбирать игры к основной тематике тренинга. Ролевые игры: разработка ролевых игр, проведение ролевых игр, ролевая игра как элемент тренинга.

7.3. Разработка кейсов и упражнений.

7.4. Передача основных тренинговых программ

Формы работы:

  • анализ конкретных ситуаций
  • дискуссии
  • индивидуальные задания
  • мини-лекция
  • работа над собой
  • практические задания
  • разбор кейсов,
  • бизнес – симуляции и ролевые игры
  • демонстрационные сессии. 
Предварительная заявка на тренинг При заказе с сайта — скидка 5%
Калькулятор стоимости тренинга

Для предварительной оценки стоимости корпоративного тренинга Вы можете использовать специальный калькулятор