Главная страницаБизнес обучениеПрограммы всех тренинговГений общения в медицинском халате
Предварительная заявка
Программа тренинга:

«Гений общения в медицинском халате»

ПРОГРАММА КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА

«Гений общения в медицинском халате»

Тренинг ведет: Ведущий бизнес-тренер консультант Шикалова Марина Викторовна

  Иногда врачи говорят руководителям: "Мы врачи, а не продавцы!" и руководитель думает, что врачи просто не умеют продавать. Надо провести тренинг по продажам! Врачи не продают, потому что не умеют. Думает руководитель. А они не продают, потому что не хотят этого делть.

  Но не нужно спешить обвинять в этом врачей, зачастую все дело в том, что врачи попросту привыкли работать, оказывая бесплатные медицинские услуги своим пациентам. Некая парадигма в головах врачей, она же «Советская закалка», попросу лишает врачей возможности мыслить на коммерческом уровне. В подавляющем большинстве случаев, ни один бизнес-тренер не научит врачей продавать медицинские услуги лучше, чем они сами их продают. Задача масштабного проекта «Гений общения в медицинском халате», не научить врачей продавать свои услуги, а внедрить эффективные стандарты работы клиники, которые позволят, как повысить лояльность пациентов к платным медицинским услугам, так и научить врачей, позиционировать клинику, не как «станцию бесплатной медицинской помощи», а как полноценную коммерческую организацию, которая способна приносить доход, и доход в первую очередь врачам этой клиники.

Время проведения: 24 академических часа (3 учебных дня)

Краткое описание тренинга:

Корпоративный бизнес-тренинг «Гений общения в медицинском халате» это разбор реальной модели жизни в концентрированном виде.Тренер на тренинге, лишь 30% времени уделит теоретической части. В остальное время тренер будет как дирижёр оркестра, моделирующий жизненные ситуации таким образом, что участники сами смогут увидеть свои ошибки… и даже если вслух их никогда не признают, то, обязательно сделают выводы для себя.

Участники, словно прочитают и довольно хорошо освоят несколько толковых книг по продажам и сервису в клинике, переживут смешанные эмоции для лучшего освоения учебного материала, и на практике освоят идеальные модели поведения или речевые модули, которые смогут использовать в работе с пациентами

Целевая аудитория:

  • Руководители медицинских организаций, включая владельцев и управляющий персонал от отделений и отдельных подразделений до клиники в целом;
  • Врачи, осуществляющие взаимодействие с пациентами и с их родственниками (врачи-клиницисты и доктора из диагностических подразделений, где работа идёт с пациентом, а не с его материалами, как материалы для анализов, стёкла и др.)
  • Средний и младший медицинский персонал, взаимодействующий с пациентами (даже невербально: ассистенты врачей стоматологов, санитарки-уборщицы и др., медицинские сёстры, медицинские регистраторы, администраторы медцентров)

По итогу проведения корпоративного бизнес-тренинга:

  • У персонала сформируется общая продуктивная лексика, для эффективного общения с пациентами, “на одном языке”;
  • Участники будут лучше понимать функции не только свои, но и коллег из платного отдела,  по обеспечению должного уровня клиентского сервиса для пациентов;
  • У участников сформируется правильное понимание пациенториентированности в маркетинге и в должном сервисе, ориентированном на продажи медицинских услуг врачами.
  • Под продажами медицинских услуг, участники начнут понимать не «впаривание» ненужного, не принуждение к продажам услуг клиники, со стороны руководства -  а адекватное убеждение пациента в том, что ему на самом деле нужна помощь, и эту помощь клиника может ему оказать на платной основе;
  • Участники тренинга научатся предвидеть не только очевидные ближайшие последствия от своего взаимодействия с пациентом, но также научатся предугадывать отдалённые неочевидные последствия. Что очень важно для репутации вашей клиники.
  • Медицинский персонал научится лучше помогать пациентам и при этом зарабатывать больше денег для себя и для клиники. Изучит стратегии эффективного коммерческого мышления в рамках такой социально-значимой сферы, как медицина.
  • Участники тренинга приобретут ряд совершенно практичных результат-ориентированных коммуникативных и эмоциотропных психо-инструментов для продуктивной работы в медицинском халате в контексте «психология влияния на замечательного пациента».

Программа тренинга

1.      Первая часть. Психологический «штурма» ложных убеждений врачей. (6 академических часов).

  • Знакомство участников с тренером и между собой в формате психологического тренинга, сбор ожиданий;
  • Основы типологии, особенности человеческого мышления;
  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
  • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации).
  • Вербальные и невербальные приёмы общения между врачом и пациентом. “Четыре способа слушать” в медицине, конфиденциальные психотехники;
  • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
  • Коммуникативные “пчёлки” и/или “мухи” в белом халате.

2.      Отработка навыков дипломатического, результат-ориентированного поведения врачей. Тренировка коммуникативных навыков, практика, примеры. (12 академических часов).

  • Врач-дипломат. Как быть результат-ориентированным и обеспечить достойный уровень сервиса врач-пациент, принося при этом высокий результат своей работы;
  • Любимый дипломатический приём Бенджамина Франклина;
  • Психологическое карате и психологическое айкидо;
  • Тотальное “ДА” и немедицинский секрет мудрейшего психиатра;
  • Отработка умения слушать пациента;
  • Практика осинтонивания конфликтного текста. Как конфликтный текст сделать бесконфликтным. Как «психологически-горькое» сделать «приторно-сладким», и как найти «золотую середину»;
  • Искусство делать комплименты;
  • Как правильно понимать пациента и его родственников;
  • Отработка коммуникативной техники «внутренний переводчик», или разговор с пациентом на одном языке;
  • Природа и причины появления негативных эмоций, при работе с платными услугами для пациентов; 

 

Калькулятор стоимости тренинга

Для предварительной оценки стоимости корпоративного тренинга Вы можете использовать специальный калькулятор