17 и 24 сентября состоялся тренинг по теме "Управление персоналом розничного магазина". В тренинге приняли участие 15 человек.
Успех сетей розничной торговли продуктами питания зависит от повышения стандартов качества товаров и услуг. Основным носителем стандартов качественного обслуживания покупателей является персонал торговых сетей. Поэтому торговые сети нуждаются в такой организации управления персоналом, которая способна учесть особенности технологического процесса, характера и содержания труда в сетевых магазинах, ситуации на рынке труда и адекватно реагировать на изменения внешней и внутренней среды.
«Доступно и просто. Интересная тема про психогеометрию, полезной была анкета по определению трудовой мотивации.»
Зотова Н.В.«Понравилось то, что информация доводилась на доступном языке. Практические занятия проходили с применением техник, которые разбирали на занятиях»
Беляева Л.П.