18 ноября 2020 года, состоялся корпоративный тренинг в формате вебинара по теме "Психоэмоциональная устойчивость, управление конфликтом". В тренинге приняли участие 21 человек.
В результате прохождения тренинга, участники освоили новые методики разрешения конфликтных ситуаций, научились управлять своим эмоциональным состоянием в стрессовых ситуациях, сохраняя при этом, должную эффективность и коммуникацию с абонентами, научились правильно подбирать слова, и формулировать мысли во время разговора. Отработали новые инструменты на практике. Тренинг одновременно был проведен в трех городах России: Чайковский, Тула и Москва.
«В тренинге понравилась теория с элементами практики, реальность обсуждаемых ситуаций, комфортная атмосфера»
Михайлова Е.Ю.«Эти занятия помогли нам выявить наши возможности в разборе в конфликтных ситуациях , возникающих в работе. Как действовать в стрессовых ситуациях. Как контролировать свои эмоции, как правильно подобрать слова, при общении с клиентами. Формулировать мысли. Узнали, как снизить эмоциональную нагрузки, различными способами. Мы благодарим Вас о новых знаниях, это была очень полезная информация.»
Лопатина Т.Ю.«Понравились новые знания; практические тесты и задания с возможностью применить полученную информацию; подумать над собственным релаксом; имеющаяся и новая информация более структурированная.»
Артеменок В.А.«Это занятие помогло нам выстроить цепочку взаимоотношений оператор/клиент, научиться понимать и слышать собеседника в конфликтной ситуации, взять на вооружение способы и методы снятия эмоционального напряжения. А так же понравилась легкость подачи и восприятия информации и практические задания.»
Зайцева М.В.