Программа тренинга:

«Профессиональный секретарь»

5 декабря
с 09:00 до 17:00

Секретарь, помощник руководителя – это лицо компании. Для профессионального успеха секретаря необходимы знания в области делопроизводства организации, современного делового общения, тайм-менеджмента.

Стоимость тренинга:
4250 руб.
При заказе с сайта:
4038 руб.

 Для кого этот курс обучения

Курс предназначен для секретарей-референтов, помощников руководителя, офис-менеджеров

 Программа семинара 

 1.  Деловые коммуникации секретаря

     1.1.      Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия

     1.2.      Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации

  • Стиль и структура делового письма
  • Ключевые принципы составления деловых писем
  • Виды деловых писем
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
  •  Особенности языка деловой корпоративной переписки
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
  •  Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  •  Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций
  • 1.3.       Основные стандарты профессионального телефонного общения.
  •  Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
  •  Телефонный этикет.
  •     Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
  •  Подготовка  телефонного разговора, композиция.
  •  Метод «телефонной улыбки».
  •  Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
  • Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
  •  Умение слушать - важная часть телефонного общения.
  • Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
  • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие  на имидж компании. Этикет мобильной связи.
  •  Практикум: "Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)"
  •   Виды обращений, заключительные слова.
  • Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.).
  • Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
  •  Психологические особенности установления контакта с партнером. "Я-подход" и "Вы-подход", основные правила реализации "Вы - подхода" и создание "Вы - посланий". Приемы "присоединения" к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе.
  • Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы
  •  
  • 2. Управленческий документооборот в современном офисе
  •     Функции службы делопроизводства
  •          Алгоритм документирования управленческих решений
  •     Оформление проектов документов
  •     Процедура согласования (визирования) документа
  •     Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
  •     Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
  •          Сроки прохождения документов
  • Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
  • Организация работы с исполненными документами
  •  Систематизация документов и организация их хранения
  •  Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
  • Определение сроков хранения документов
  • Практикум: Составление номенклатуры дел
  • Порядок передачи документов на архивное хранение
  • Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  •  Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
  •   Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами
  •  
Предварительная заявка на тренинг При заказе с сайта — скидка 5%
Калькулятор стоимости тренинга

Для предварительной оценки стоимости корпоративного тренинга Вы можете использовать специальный калькулятор